Знаменитая ролевая игра Planescape: Torment, которая до сих пор считается одним их эталонов жанра, может обзавестись продолжением или ремейком. Такой вариант не исключил исполнительный директор студии Obsidian Фергюс Ургхарт, который дал интервью сотрудникам издания Play Magazine.
Ургхарт отметил, что Obsidian всегда готова дать еще один шанс старым хитам, но здесь необходим правильный подход. «Возвращаясь к старым играм, всегда стоит спрашивать себя — если это сработало в 1999 году, то как обстоит дело сейчас? Что нужно изменить, чтобы добиться успеха? Мы много думали об этом, потому что такую работу нужно делать очень аккуратно, иначе старые поклонники от нас отвернутся, а новичков заинтересовать так и не удастся. Это будет просто ужасно», — считает Ургхарт.
Конечно, выход сиквела Planescape: Torment выглядит маловероятным, так как история Безымянного вряд ли нуждается в продолжении. Совсем иное дело — новый проект во вселенной Planescape. Но если Obsidian решит сохранить главный козырь Torment — ставку на сюжет и развернутые диалоги, то игру вряд ли ждет успех, ведь сегодня куда большим спросом пользуются RPG с уклоном в экшен.
|