Понедельник, 15.03.2010, 02:50:26
Меню
Главная Игровые новости Железные новости Игровые статьи Читы для css Читы для cs Словарь читера Чит версия cs
Категории раздела
Игровые [8773]
Железные [13357]
Cybersport [3]
Софт [1]
Последние читы
Непалевный aim для steam Cs 1.6
CSS Valvehack
ESP под myAC 1.6.2
Fixed Cdhack 5.0 для CS-1.6
Fighter FX 10 (NEWS)
Чит Inspirate v 2.0 для CS-1.6
MP-Hacks ESP v5.0 для CS-1.6 (Невидимка)
Мясной чит 2011 для css
Читы для CS 1.6 (пак читов 2)
Скачать чит Самого Отца
Наш опрос
Используете ли вы читы?
Всего ответов: 55
Статистика
PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0
Друзья сайта
Скачать свежие mp3 песни
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2013/Rus/Eng)
13:36
Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2013/Rus/Eng)

Последний исторический градостроительный симулятор от компании Sierra, посвящённый Древнему Китаю. Игра охватывает весьма большенный период - от IV тысячелетия до н.э. до XIII века эры уже нашей. Кампаний непривычно много, они не по привычке длинны, но, думаю, лучше поведать об игровом процессе, чем о сюжете миссий, - отмечу только, что игра различается достаточно высочайшей исторической достоверностью. Emperor - наследник всё-таки в большей степени Zeus'а, ежели Pharaoh'а и Caesar'а, но попытка, скажем так, сделать Zeus'а "лучше" (ибо не секрет, что многие поклонники двух остальных упомянутых игр Zeus'ом были не очень-то и довольны). Вышло либо нет - решать вам.

Итак, нам по-прежнему даётся пустая земля, начальная дата, какое-то задание (обычно) и энная сумма денег, а также уверенность в том, что потом дадут ещё немножко, и ряд доступных строений. И мы начинаем создавать собственный древнекитайский град. Как и в Zeus'е, сейчас уже не непременно строить жилые кварталы рядом с производственными предприятиями - рабочие придут хоть на иной конец карты. Как и в Zeus'е, пожарная и инженерная служба объединены в одну, а полиция существует отдельно. Но есть целый ряд инноваций.

Так, если боевым действиям в Zeus'е уделялось очень мало внимания (не было даже отдельных строений для размещения сухопутных войск), то в Emperor'е мы вновь имеем удовольствие следить форты. И сначала это безрассудно радует - ведь нам доступно целых четыре (а не три, как в 3-ем Caesar'е либо Pharaoh'е) вида войск, а к форту теперь нужно подводить дорогу. Но удовлетворенность проходит, когда мы узнаём, что можем иметь сейчас только 2 (два) форта (именно форта, а не рода войск), а откупаться от врагов по-прежнему можно, как и в Zeus'е, притом достаточно дёшево, то есть боевые деяния вновь находятся на заднем плане. Грустно, но что поделаешь...

Зато экономическое развитие города и развитие вообще стало чуть веселее. Например, сельское хозяйство. Каждая культура сейчас наконец-то обзавелась сезоном созревания, поэтому придётся учитывать то, что в зимнюю пору растёт совсем не всё (а мы-то привыкли!..). Также любопытно, что сейчас стройку фермы совсем не подразумевает получение еды - мы строим только здание под названием "ферма", а позже засеваем клетки вокруг него любыми доступными культурами: да здравствует смешанное земледелие!

"Положительное" и "отрицательное" влияние ряда спостроек на близлежащие жилые кварталы сохранилось, но теперь добавилась совсем новая вещь - китайское учение фэн-шуй. Для того, чтоб ваши подданные были счастливы (а конкретно это-то и является хотя бы второстепенной целью каждого сценария и миссии), вам придётся учесть требования этого самого фэн-шуя. Не страшитесь, в игре про это всё поведано, есть особые цветовые индикаторы, так что разобраться можно. Если коротко, то время от времени два строения, которые, казалось бы, никакого дела друг к другу не имеют, рядом находиться не могут, потому что "фэн-шуй против". Этот элемент очень усложняет игру и, при всей своей неоднозначности, её разнообразит и даже украшает.

Нагляднее стали фестивали (сейчас вы в конце концов-то можете видеть, как ваши подданные веселятся; но за реализм нужно платить, поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что во время праздника всё производство в городе тормознуло), поменялась религиозная система: никаких богов древнекитайского пантеона сюда добавлять не стали, ибо их, ежели вы не знали, очень-очень много, а решили обойтись предками и героями (герои весьма похожи на богов из Zeus'а, они тоже "подкупают" и могут непосредственно "снисходить" в город); сам набор зданий, доступных в игре, очень разнообразен, как и вообще отрасли экономики: даже обычный перечень всего был бы очень длинным. Отмечу только, что нашлось место даже денежному печатному станку. Само собой, относительно длинные ресурсные цепи тоже остались. Торговля близка к Zeus'овской по концепции, но всё-таки на ней одной так, как в Caesar'е и Pharaoh'е, уже не "вылезешь".

Ежели гласить о "глобальной" части игры, то тут она наиболее развита из всех игр серии, но всё-таки, на мой взгляд, недостаточно, и задумываешься, нужна ли она вообще. Какого-то одного "начальника", как и в Zeus'е, у вас нет, но разговаривать с городами волей-неволей придётся. Да, теперь можно не только вести торговлю и воевать (как обороняться, так и нападать), можно ещё и послать шпионов (и к вам, само собой, отправить их могут тоже), можно договориться о союзе, и союзники действительно будут для вас помогать, также система подарков не лишь сохранилась, но и стала куда более разнообразной. Графически игра мало чем отличается от свомх предшественников, и это чрезвычайно отлично: "дух" серии сохранён стопроцентно.

Это всё та же милая изометрия, всё те же тщательно прорисованные аккуратные строения, всё те же жители, снующие куда-то по прямым дорогам строящегоя города... А вот звуковое оформление и музыка изменились, что тоже отлично: музыка "настоящая китайская", очень нежная и медленная, переливчатые мотивы настраивают на положительный лад при исполнении тяжёлых губернаторских обязанностей. Итог - неоднозначная игра, в чём-то очень очень упрощённая по сопоставлению с другими играми серии, в чём-то - напротив, усложнённая. Но играть вправду интересно - и это главное. Так что ежели вы фанат Caesar'а, Pharaoh'а и Zeus'а - непременно попробуйте эту игру, должно приглянуться.

Emperor: Rise of the Middle Kingdom / Император: Рождение Поднебесной Империи [1.0] [P] [RUS / ENG] (2002)
Жанр: Strategy
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Эмуляция образа
Размер: 483 Mb
Системные требования: CPU 450 Mhz, 64 MB RAM, 8 MB VIDEO, Windows 95\98\XP

Скачать Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2013/Rus/Eng)

Категория: Игровые | Просмотров: 114 | Добавил: caliacaliv12 | Теги: Zeus'а, можно, Очень, Emperor, всётаки, войск, могут, Только, Zeus'е | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Теги

скачать portable Final download Action программа digital деньги photoshop RPG Shooter Linux Windows Video игра Сборник новые игры Alawar suite design Pack Opera Фотографии драйвера music Counter-Strike Kaspersky антивирус видео программы Информация server STALKER Приключения Навыки Ultimate сборка версия оружие создание восстановление фильмы война Самый текст оптимизация языка когда городов установка диски Очень много человек русская города музыки Intel Build Firefox лучше DirectX бесплатно project аудио машины карты изображение Печать DrWEB Converter Драйверы книги флешки работа Плеер жизнь youtube интернет Codec требования девушки super Битва метро плагин Samsung работает avira Радио фильм Skype сайта Mozilla sound platform Энциклопедия спорт html


NSGAMES.3DN.RU © Хостинг от uCoz При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! SiteMap.xml