Понедельник, 15.03.2010, 02:50:26
Меню
Главная Игровые новости Железные новости Игровые статьи Читы для css Читы для cs Словарь читера Чит версия cs
Категории раздела
Игровые [8773]
Железные [13357]
Cybersport [3]
Софт [1]
Последние читы
Непалевный aim для steam Cs 1.6
CSS Valvehack
ESP под myAC 1.6.2
Fixed Cdhack 5.0 для CS-1.6
Fighter FX 10 (NEWS)
Чит Inspirate v 2.0 для CS-1.6
MP-Hacks ESP v5.0 для CS-1.6 (Невидимка)
Мясной чит 2011 для css
Читы для CS 1.6 (пак читов 2)
Скачать чит Самого Отца
Наш опрос
Используете ли вы читы?
Всего ответов: 54
Статистика
PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Друзья сайта
Скачать свежие mp3 песни
Главная » 2014 » Май » 7 » Magic Particles 3D v.2.22
10:58
Magic Particles 3D v.2.22

Magic Particles 3D — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

Информация о программе
Название программы: Magic Particles
Версия программы: 2.22
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие

Системные требования:
Windows XP/Vista/7/8 (32-bit & 64-bit)

Новые возможности API:
Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
Появилась возможность делать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, для того, что бы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем... Magic Particles развивается...

Что нового в версии:
Исправлены найденные ошибки.
Появилась возможность скрыть/показать Шкалу времени через меню Вид->Шкала времени. Появилась возможность скрыть/показать Шкалу времени через меню Вид->Шкала времени.
Расширен список врапперов для быстрой интеграции API в сторонние движки. Добавлены врапперы на Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, Windows Phone 8, Cocos2dx. Расширен список врапперов для быстрой интеграции API в сторонние движки. Добавлены врапперы на Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, Windows Phone 8, Cocos2dx.

О файле:
Лечение: Не требуется
Размер: 20,8 MB

Скачать Magic Particles 3D v.2.22

Категория: Железные | Просмотров: 120 | Добавил: caliacaliv12 | Теги: magic, можно, возможность, Windows, появилась, атласов, particles, создать, частиц, Только | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Теги

скачать portable Final download Action программа digital деньги photoshop RPG Shooter Linux Windows Video игра Сборник новые игры Alawar suite design Pack Opera Фотографии драйвера music Counter-Strike Kaspersky антивирус видео программы Информация server STALKER Приключения Навыки Ultimate сборка версия оружие создание восстановление фильмы война Самый текст оптимизация языка когда городов установка диски Очень много человек русская города музыки Intel Build Firefox лучше DirectX бесплатно project аудио машины карты изображение Печать DrWEB Converter Драйверы книги флешки работа Плеер жизнь youtube интернет Codec требования девушки super Битва метро плагин Samsung работает avira Радио фильм Skype сайта Mozilla sound platform Энциклопедия спорт html


NSGAMES.3DN.RU © Хостинг от uCoz При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! SiteMap.xml