Понедельник, 15.03.2010, 02:50:26
Меню
Главная Игровые новости Железные новости Игровые статьи Читы для css Читы для cs Словарь читера Чит версия cs
Категории раздела
Игровые [8773]
Железные [13357]
Cybersport [3]
Софт [1]
Последние читы
Непалевный aim для steam Cs 1.6
CSS Valvehack
ESP под myAC 1.6.2
Fixed Cdhack 5.0 для CS-1.6
Fighter FX 10 (NEWS)
Чит Inspirate v 2.0 для CS-1.6
MP-Hacks ESP v5.0 для CS-1.6 (Невидимка)
Мясной чит 2011 для css
Читы для CS 1.6 (пак читов 2)
Скачать чит Самого Отца
Наш опрос
Используете ли вы читы?
Всего ответов: 55
Статистика
PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Друзья сайта
Скачать свежие mp3 песни
Главная » 2014 » Декабрь » 11 » Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (Rus/Eng) PC
04:55
Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (Rus/Eng) PC

Данная сборка представляет собой усовершенствование CSM SourceSDK RC2 и позиционируется, как общая платформа для маппинга под все игры на Source Engine (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.).
Сборка вдоль и поперек тестировалась мной, как с распакованными, так и с GCF-версиями игр,
и обо всех ее плюсах, минусах и возможных багах написано ниже.
В последней версии также профиксено большинство багов, находимых пользователями в прошлой версии.]
Особенности Сборки: - Полная поддержка распакованного и GCF контента (пиратка/лицензия);
- Работа с движками:
Episode One (Protocol 7)
Episode Two (Protocol 14)
Team Fortress 2 (Protocol 15)
Left 4 Dead (Protocol 37);
- Возможность выбора нужного движка при установке;
- Полная независимость от Steam;
- Независимая конфигурация для каждого движка;
- В сборке есть все ресурсы, необходимые для полностью автономной работы (т.е. без какого-либо контента вообще);
- Возможность запуска игр из папки SourceSDK на разных движках независимо друг от друга
(исползуется универсальная система переключения движков, непосредственно из лаунчера);
- Запуск МОДа из лаунчера;
- Русскоязычный интерфейс системы запуска и игр c переключением на английский;
- Большинство инструментов и утилит находятся в папке ..BinTools для исключения дублирования файлов
(большинство инструментов, за исключением компиляторов, не нуждались в помещении их в папку BinBin);
- Возможность обновления движков и приложений SDK
(в папках Bin теперь нет ничего лишнего, кроме файлов из оригинального SDK от Valve);
- Последние версии большинства утилит (VTFEdit, GCFScape, kHED, TCG и др.).
Недостатки сборки: * При запуске игры нужно указывать их -appid (в том числе, при компиляции в Hammer в режиме "Expert").
Appid для каждой игры можно посмотреть при запуске "Run Mod" из ланчера или внутри "Start Mod.bat",
например, для запуска CS:S - hl2.exe -game cstrike -appid 240.
* Некорректные пути при создании мода из меню Create Mod
(альтернатива - отредактировать пути вручную через файл GameConfig.txt).
* Местами, эмулятор RevEmu работает нестабильно (в TF2/DoD:S).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: * При компиляции карт большой площади (от 7000х7000) и с большим количеством браш-фейсов, если у вас менее 3ГБ оперативной памяти, в настройках Хаммера на вкладке Game Configurations, увеличьте значение "Default Lightmap Scale" с "4" до "16" (уже включено в патч).
* В Hammer'е (только для GCF) при компиляции карты в режиме "Expert", необходимо вводить AppID игры: в параметрах $game_exe добавьте строку -appid [номер appid игры].
В обычном, упрощенном ("Normal") режиме AppID вводить не нужно (только для Orange Box, для Episode One -appid вводить обязательно).
При работе с распак-версиями (если CacheEnabled=False), AppID не вводится нигде.
* Если вы делаете карты под TF2 или DOD:S, то при компиляции карты, к запуску игры ("$game_exe" или строка "Additional game parameters" в Hammer'e) нужно также добавлять "+sv_lan 1" (добавлено по-умолчанию).
* Если в TF2/CS:S при загрузке откомпиленой карты игра зависает или выводится сообщение типа "Steam Validation rejected!", отключите в настройках RevEmu эмуляцию SteamClient.
* Поддержка распакованного контента вовсе не предполагает использование древних распак-версий игр.
Имеются ввиду качественные более-менее последние версии, распакованные из GCF-архивов.

Название: Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final
Платформа: PC
Версия: SDK SP4+Patch-1.2-Final

Язык интерфейса: Руский
Таблетка: Не требуеться

скачать Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (2014) PC


Категория: Железные | Просмотров: 149 | Добавил: caliacaliv12 | Теги: программа, скачать, Q20, soft, portable, Programs, download | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Теги

чит для CS 1.6 чит для cs Читы для CS wh для cs aim для cs Arcade Adventure ABBYY antivirus Action anime Adobe 1st Animation Alawar Acronis Architect Angry Active android AntiWinLocker armored arena 3DMark Absolution abbyy lingvo ABBYY FineReader Alarm ACDSee addon appremover Animator Added Acronis® altium AntiWinBlock adventures Ableton AntiMalware Anti-Virus Acrobat Alternative 64bit 32bit Adguard Advanced Akumajou Dracula 2 Activision AntiSMS Artificial Anthology andreas Archimedes Aliens apple Adapter AnyDVD Alpha Acronis™ Alloy Aiseesoft Agent 8StartButton AIDA64 Applications AkelPad allows 3D Инструктор ALIEN Alliance álmodozni 2ГИС After Anniversary Aktivator About AOMEI Aquarium Album Alcohol Access ArcSoft 4Videosoft 3d Arrival america Apowersoft AdwCleaner apache Aarklash ADPCM 900 59045 Acronis BootDVD Anti-Malware anti Antilogger AAC 2015г 2014г


NSGAMES.3DN.RU © Хостинг от uCoz При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! SiteMap.xml