Понедельник, 15.03.2010, 02:50:26
Меню
Главная Игровые новости Железные новости Игровые статьи Читы для css Читы для cs Словарь читера Чит версия cs
Категории раздела
Игровые [8773]
Железные [13357]
Cybersport [3]
Софт [1]
Последние читы
Непалевный aim для steam Cs 1.6
CSS Valvehack
ESP под myAC 1.6.2
Fixed Cdhack 5.0 для CS-1.6
Fighter FX 10 (NEWS)
Чит Inspirate v 2.0 для CS-1.6
MP-Hacks ESP v5.0 для CS-1.6 (Невидимка)
Мясной чит 2011 для css
Читы для CS 1.6 (пак читов 2)
Скачать чит Самого Отца
Наш опрос
Используете ли вы читы?
Всего ответов: 55
Статистика
PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Друзья сайта
Скачать свежие mp3 песни
Главная » 2014 » Декабрь » 12 » S.T.A.L.K.E.R: X-Ray SDK 0.7 (Rus/Eng) PC
10:02
S.T.A.L.K.E.R: X-Ray SDK 0.7 (Rus/Eng) PC

Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat).

Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK.

Скрытый текст
1. Состав

В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий:

- ActorEditor
- LevelEditor
- ParticleEditor
- ShaderEditor
- Postprocess
- DialogEditor
- Debugger

А также компиляторов:

- xrAI
- xrDO
- xrLC (+ coordinator + agent)

--------------------------------------------

2. Изменения в компиляторах

--------------------------------------------

2.1. Общие изменения

В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток).
Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.

Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов:
на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня)
и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.

Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.

Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7.

--------------------------------------------

2.2. Сетевая компиляция

Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.

Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.

Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.

Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

--------------------------------------------

3. Изменения в приложениях

--------------------------------------------

3.1. Общие изменения

Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП).

Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал.

--------------------------------------------

3.2. LevelEditor

Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.

Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов:

- actor
- camp
- smart_terrain
- smart_cover
… и им подобных

Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная).

Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.

Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.

Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.

Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

--------------------------------------------

3.3. Postprocess

Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.

Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН.

--------------------------------------------

3.4. DialogEditor

Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок:
has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

--------------------------------------------

3.5 Debugger

Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center.

--------------------------------------------

4. Совместимость

Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.

Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН.

Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.

Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх.

--------------------------------------------

5. Благодарности

Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре.

Особая благодарность модмейкерам loxotron и bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK.

Название: STALKER X-Ray SDK 0.7
Тип издания: Лицензия
Назначение: Инструментарий разработчика игр на движке X-Ray
Разработчик: GSC
Платформа: PC
Версия: 0.7

Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Не требуется

скачать S.T.A.L.K.E.R: X-Ray SDK 0.7 (2014) PC


Категория: Железные | Просмотров: 181 | Добавил: caliacaliv12 | Теги: программа, скачать, Programs, Q20, soft, portable, download | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Теги

чит для CS 1.6 чит для cs Читы для CS wh для cs aim для cs Arcade Adventure ABBYY antivirus Action anime Adobe 1st Animation Alawar Acronis Architect Angry Active android AntiWinLocker armored arena 3DMark Absolution abbyy lingvo ABBYY FineReader Alarm ACDSee addon appremover Animator Added Acronis® altium AntiWinBlock adventures Ableton AntiMalware Anti-Virus Acrobat Alternative 64bit 32bit Adguard Advanced Akumajou Dracula 2 Activision AntiSMS Artificial Anthology andreas Archimedes Aliens apple Adapter AnyDVD Alpha Acronis™ Alloy Aiseesoft Agent 8StartButton AIDA64 Applications AkelPad allows 3D Инструктор ALIEN Alliance álmodozni 2ГИС After Anniversary Aktivator About AOMEI Aquarium Album Alcohol Access ArcSoft 4Videosoft 3d Arrival america Apowersoft AdwCleaner apache Aarklash ADPCM 900 59045 Acronis BootDVD Anti-Malware anti Antilogger AAC 2015г 2014г


NSGAMES.3DN.RU © Хостинг от uCoz При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! SiteMap.xml