Bethesda регулярно выпускает отличные игры, но, кроме высокого качества, большинство из них объединяет и еще отсутствие мультиплеера. О причинах столь пренебрежительного отношения к сетевому режиму рассказал Тодд Говард, который руководит разработкой The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Говард признался, что разработчики часто задумываются о сетевом режиме, но в конечном итоге, взвесив все за и против, отказываются от него. «Дело не в том, что он нам не нравится. Я могу придумать способы сделать мультиплеер действительно интересным. Но при этом стоит учитывать, что нам придется пожертвовать тем временем, которое мы могли бы потратить на создание самой лучшей одиночной кампании», — признается разработчик. «От нас чаще всего требуют драконов и мультиплеер. На этот раз мы готовы удовлетворить одно из этих требований!» — тонко намекнул Говард.
Пятая часть ролевого сериала The Elder Scrolls создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. В продажу она поступит 11 ноября этого года.
|