Издательство THQ решило последовать примеру Sony Online и тоже избавиться от части сотрудников. Представители компании подтвердили, что сокращение штата затронет две студии — Volition Studios и Kaos Studios. Первая лишится 16 специалистов, а из второй уволят 17 человек.
«Мы хотим убедиться, что на данном этапе количество сотрудников студий соответствует тем задачам, которые стоят перед ними», — говорится в заявлении THQ. При этом издатели поспешили успокоить фанатов, пообещав, что увольнения никак не повлияют на работу коллективов и сроки выхода новых игр. Напомним, что Volition Studios в данное время трудится над боевиками Saints Row: The Third и Red Faction: Armageddon, а Kaos Studios готовит загружаемые дополнения для экшена Homefront и планирует вторую часть игры.
Разработчики серий ArmA и Operation Flashpoint из Bohemia Interactive решили немного отдохнуть от военных игр и попробовать свои силы в иных жанрах. Вчера они анонсировали игру Take on Helicopters, которая представляет собой симулятор гражданской авиации, в частности — вертолетов.
Герою игры предстоит спасти от разорения авиатранспортную компанию своего отца Гарри Ларкина, выполняя разнообразные миссии по доставке грузов и перевозке пассажиров в Северной Америке и Южной Азии. Не заскучать в полете помогут детальные ландшафты, созданные на основе спутниковых снимков. Столь же тщательно Bohemia Interactive подходит и к проработке моделей вертолетов и интерьеров их кабин. Одиночную кампанию дополнят мультиплеером с кооперативным и соревноват
... Читать дальше »
Слухи о глобальной реструктуризации и массовых увольнениях в Sony Online Entertainment подтвердились официально. Компания сообщила, что действительно закрывает студии в Сиэтле, Денвере и Туксоне. Всего в результате этих реформ SOE планирует уволить 205 человек. Издатели утверждают, что реструктуризация призвана сократить текущие расходы. Она же должна помочь сфокусироваться на разработке новых сетевых игр под марками PlanetSide и EverQuest и поддержке уже запущенных MMOG, в том числе Star Wars Galaxies, Free Realms и DC Universe Online
Жертвами реструктуризации стали не только отдельные разработчики, но и некоторые игры. Например, Sony Online решила все-таки свернуть разработку сетевого экшена The Agency, которая тянулась несколько лет. Напомним, что игру, посвященную противостоянию различных шпионских группировок, сражающихся за территории и но
... Читать дальше »
Bethesda регулярно выпускает отличные игры, но, кроме высокого качества, большинство из них объединяет и еще отсутствие мультиплеера. О причинах столь пренебрежительного отношения к сетевому режиму рассказал Тодд Говард, который руководит разработкой The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Говард признался, что разработчики часто задумываются о сетевом режиме, но в конечном итоге, взвесив все за и против, отказываются от него. «Дело не в том, что он нам не нравится. Я могу придумать способы сделать мультиплеер действительно интересным. Но при этом стоит учитывать, что нам придется пожертвовать тем временем, которое мы могли бы потратить на создание самой лучшей одиночной кампании», — признается разработчик. «От нас чаще всего требуют драконов и мультиплеер. На этот раз мы готовы удовлетворить одно из этих требований!» — тонко
... Читать дальше »
В 2006 году многочисленные порталы и игры с гравитацией, в результате которых герой неожиданно оказывался на потолке, стали одним из главных козырей шутера Prey. Но при разработке сиквела студия Human Head от них отказалась. В беседе с журналистами издания PSM3 причины такого решения объяснил ведущий дизайнер игры Крис Рейнхарт.
Он признался, что порталы и гравитационные ловушки слишком усложняли игровой процесс и на некоторых этапах превращали Prey не столько в шутер, сколько в головоломку. «Я хотел сделать так, чтобы игру не воспринимали как пазл», — заявил Рейнхарт. К тому же порталы не вписываются в сюжет Prey 2. Они были частью корабля пришельцев, по которому путешествовал индеец Томми, однако большая часть событий сиквела происходит в футуристическом городе инопланетян, где порталы смотрелись бы неуместно.
Тем, кто уже успел наиграться в дополнение Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Retribution, издатели из THQ готовят сюрприз. На следующей неделе компания совместно со студией Relic обещает выпустить небольшой аддон Dark Angels.
К сожалению, никакие дополнительные миссии и карты в Dawn of War 2 не появятся, да и бойцов Dark Angels новыми можно назвать лишь с большой натяжкой — от уже привычных персонажей они будут отличаться лишь дизайном и раскраской доспехов. Например, Force Commander переименуют в Dark Angels Company Master и снабдят шлемом с забавными крыльями, а бойцов тактического отряда нарядят в специальные робы.
Несмотря на столь незначительные изменения, аддон Dark Angels не будут распространять бесплатно — за него придется выложить $7,5. Выход дополнения планируется на 6 апреля.